Что делать, если банкомат зажевал карту?

В настоящее время пластиковая карточка считается самым распространенным средством платежа. Остаться без неё для многих людей является большой проблемой. Поэтому ситуация, когда банкомат захватил и не возвращает карту, становится для владельца настолько неприятной, что он начинает паниковать, нажимать на все кнопки подряд и стучать по устройству.

На самом деле не все так страшно, как кажется. Пластик можно вернуть, перевыпустить или снять деньги с карточного счета.

Основные причины заглатывания карточки

банкомат съел карту, причины и последствия.

Если банкомат зажевал карту, то для определения дальнейших действий, нужно установить причину захватывания карточки:

  1. Банкоматы являются электронными машинами, поэтому, как и вся электроника, они могут заедать или зависать в самые неподходящие моменты. Это происходит из-за технического сбоя или прерывания связи с интернетом. В результате этого устройство ничего не выдает клиенту.
  2. Механическое повреждение карточки также приводит к системному заглатыванию. Трещины, потертости или нарушение магнитной ленты, а также микросхемы чипа делают дальнейшее использование карты невозможным. Происходит автоматическое изъятие пластика банковской программой.
  3. Неправильное набирание Пин-кода. На это клиенту дается 3 попытки. В случае неудачного введения комбинации цифр, банкомат задерживает карту.
  4. При пользовании аппаратом, клиент забывает забрать пластиковую карточку и если за 40-45 минут никто ее не вынимает, то устройство автоматически заглатывает пластик обратно.
  5. Истек срок действия карты или она была утеряна. В этом случае средство платежа блокируется и больше не выдается владельцу.

При любых обстоятельствах после изъятия карточки происходит распечатывание квитанции, в которой указана причина заглатывания платежного средства.

Советуем прочесть: Что делать, если банкомат не зачислил деньги?

Что делать?

Банкомат не отдает карту. Что делать?

При технических ошибках следует нажать на экране клавишу «Cancel» или кнопку «Отмена». Затем подождать минут 15-20. Возврат может произойти через некоторое время без вмешательства специалистов. Если ответа не последовало, то следует воспользоваться следующими способами:

  1. Если это случилось в офисе банка, то нужно обратиться к клиентскому менеджеру зала и он подскажет как получить карту обратно. Проблемный вопрос может решиться в течение дня.
  2. На каждом устройстве самообслуживания указана информация, куда звонить, если банкомат съел карту. Оператору необходимо описать возникшую ситуацию, после чего он подробно объяснит порядок действий, которые нужно произвести.

Банкомат зажевал карту Сбербанка, что делать? Вернется карточка или нет, зависит от того, где это произошло и по какой причине. Пластик получит клиент в следующих случаях:

  • операция проводилась на аппарате в офисе банка;
  • карта не имеет статус «Утрачена»;
  • не было зафиксировано мошеннических действий;
  • при попытке неправильного введения пин-кода;
  • на квитанции не указано, что карточка изъята по «Требованию банка эмитента».

Замечание. При обращении к работникам финансовой организации, карточка возвращается только владельцу по предоставлению паспорта.

В иных случаях платежное средство вернуть будет невозможно. При изъятии её уничтожат уполномоченные сотрудники банка или инкассаторы. Если это случилось, то нужно обязательно провести процедуру блокировки карты и подать заявку на её досрочный перевыпуск.

При возникновении вопросов, касающихся неполучения наличных или не зачисления денежных средств на действующий счет карты, сотрудники предложат заполнить заявление «О спорной транзакции». В нем нужно будет указать всю суть проблемы, номер аппарата самообслуживания и подразделения банка.

Советуем прочесть: Как оплатить кредит Тинькофф через приложение?

Банкомат ВТБ зажевал карту что делать? При проведении операций на устройстве самообслуживания, который находится в любом отделении ВТБ, нужно будет обратиться к сотруднику банка. Он, следуя инструкции, перенаправит к специалисту, проводящему операции с пластиком. Затем пишется заявление о спорной операции, которое рассматривается в течение 2-х недель.

Если устройство самообслуживания находится далеко от банковской организации, то владельцу следует дозвониться на горячую линию банка, описать проблему, назвать адрес и номер аппарата самообслуживания и следовать точным инструкциям оператора. В результате всё равно нужно будет подойти в ближайший офис банка для подачи заявления об утрате карточки.

В иной ситуации, когда устройство находится в больнице, торговом центре или ином учреждении, и нет времени дожидаться сотрудников банка, то карточку можно будет оставить без присмотра. Только перед этим её нужно заблокировать любым из способов:

  • позвонить на телефон горячей линии;
  • отправить смс-сообщение на банковский номер;
  • заблокировать карту онлайн.

Важно. Клиент сможет забрать карточку в обслуживающем отделении банка в течение 2-х недель. Если это удастся сделать и вопросы с денежными средствами будут решены, то необходимо будет отправить заявку на разблокировку пластика.

Чего не стоит делать?

При заглатывании карты банкоматом не рекомендуется её оставлять без предварительной блокировки. В любой момент техническая неисправность устройства может быть решена дистанционно и если аппарат заработает, то пластиком смогут воспользоваться третьи лица.

Не стоит самостоятельно пытаться вскрыть банкомат. Это действие может быть расценено как попытка завладения деньгами банка. Открыть устройство не получится, а проблемы возникнут реальные.

Перевыпуск карты

Перевыпуск дебетовой карты Тинькофф

Чтобы заказать перевыпуск карты, нужно обратиться непосредственно в отделение банка. Для этого специалисту, занимающемуся данными вопросами, следует предоставить паспорт и объяснить причины перевыпуска. Он подготовит бланк заявления «О досрочном перевыпуске», на котором нужно будет расписаться клиенту.

Другим вариантом является перевыпуск пластика через онлайн-кабинет. Зайдя в него, следует выбрать необходимую карту, указать причину и подтвердить действие.

Готовая карточка поступит в офис банка в течение 14 дней. Об этом сотрудник уведомит по телефону или придёт смс-сообщение.

В процессе ожидания все денежные средства будут оставаться на карточном счете и, при получении нового средства платежа, их можно будет снять в любой момент.

Важно! Перед блокировкой или перевыпуском карты рекомендуется все деньги перечислить на другой карточный счет, во избежание дальнейших проблем.

Как получить наличные без карточки?

Возникает ситуация, при которой карты нет, а денежные средства срочно нужны. В этом случае для снятия наличных клиенту следует обратиться к операционисту в ближайшее отделение банка.

Для идентификации владельца и поиска заблокированной карточки понадобится только паспорт. Кассовый сотрудник проведет операцию снятия и выдачи денег за несколько минут.

Как видно из вышесказанного, случаи с захватом карты могут случиться в любом банкомате, и страшного в этом ничего нет. Обращение к грамотным специалистам банка или звонок в службу поддержки поможет каждому владельцу с решением проблемы.

5/5 - (2 голоса)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bankieasy.ru
Комментариев: 1
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: